В Учебном центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел обучающий семинар по клиентскому сервису
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

В Учебном центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел обучающий семинар по клиентскому сервису

15.04.2022

В Учебном центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел обучающий семинар по клиентскому сервису

В Учебном центре АО «Газпром газораспределение Ставрополь» сотрудники Единого центра предоставления услуг провели онлайн-семинар на тему «Бесконфликтное поведение сотрудников - основа эффективности организации». В обучении приняли участие слесари и специалисты Единых центров предоставления услуг, непосредственно взаимодействующие с потребителями газа, из 30 дочерних зависимых обществ.
На семинаре рассмотрены теоретические аспекты культуры сервиса, факторы, оказывающие влияние на восприятие сервиса клиентом, отработана практика ведения делового разговора.
«Чтобы стать профессионалом, нужно опираться не только на полученные знания, но и развивать собственный коммуникативный опыт, умение чувствовать настроение клиента. Поэтому мы считаем важным повышать квалификацию наших сотрудников в этом направлении», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.