Интернет-приёмная «Газпром газораспределение Ставрополь» помогает потребителям
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Интернет-приёмная «Газпром газораспределение Ставрополь» помогает потребителям

07.03.2023

Для создания комфортных условий получения услуг потребителями специалисты АО «Газпром газораспределение Ставрополь» постоянно внедряют новые дистанционные сервисы. Один из них – интернет-приёмная генерального директора, которая начала работу в январе 2022 года. Сервис предоставляет возможность написать электронное обращение или отправить запрос в форме электронного документа и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. Каждое обращение внимательно рассматривается, на него дается ответ, необходимые разъяснения и решение проблемы. 

По итогам 2022 года в интернет-приёмную генерального директора поступило 152 обращения. В большинстве случаев тематика обращений связана с техническим обслуживанием, газификацией объектов, отключением от газоснабжения.

Помимо интернет-приёмной в компании работает колл-центр, специалисты которого ведут прием заявок от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, принимают аварийные заявки и жалобы от абонентов; личный кабинет lk.regiongaz.ru, где абоненты могут быстро и просто оплатить выполненные работы по техническому обслуживанию газового оборудования, а также узнать информацию о необходимости перезаключения договора на техобслуживание газовых приборов. Кроме того, на сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь» появилась кнопка обратной связи для оперативного реагирования на вопросы потребителей.

«Стремительное развитие информационных технологий позволяет многие вопросы решать дистанционно. Новые возможности подачи заявок и получения консультаций без визита в клиентский центр упрощают жизнь нашим потребителям», – отмечает Олег Маслин, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь».