Газпром газораспределение Ставрополь развивает дистанционные сервисы
Газпром газораспределение Ставрополь развивает дистанционные сервисы
«Газпром газораспределение Ставрополь» продолжает внедрять новые дистанционные сервисы для взаимодействия с потребителями. В компании работает колл-центр, специалисты которого ведут прием заявок от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, принимают аварийные заявки и жалобы от абонентов. Потребителей консультируют по вопросам первичной газификации и догазификации, замене, ремонту, переносу, монтажу газового оборудования и вопросам правового характера.
Перечень услуг, оказываемых специалистами колл-центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь», постоянно расширяется.
В личном кабинете lk.regiongaz.ru абоненты могут быстро и просто оплатить выполненные работы по техническому обслуживанию газового оборудования, а также узнать информацию о необходимости перезаключения договора на техобслуживание газовых приборов. Личный кабинет также предназначен для внесения показаний приборов учета газа, вызова специалиста, получения справочной информации по счету и оплаты за потребленный природный ресурс.
Заявку на проведение техобслуживания газового оборудования можно оставить на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь».
«Сегодня многие вопросы можно решать дистанционно. Новые возможности подачи заявок и получения консультаций через единый контактный центр без визита в клиентский центр упрощают жизнь нашим потребителям», отмечает Олег Маслин, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь»