Контакт-центр Единого оператора газификации продолжит принимать обращения жителей в праздничные дни

08.05.2022

Контакт-центр Единого оператора газификации продолжит принимать обращения жителей в праздничные дни
Единый центр предоставления услуг Единого оператора газификации с начала 2022 года принял от жителей страны более 40 тысяч звонков.
Телефон горячей линии 8-800-101-00-04 начал работу с конца прошлого года для информационной поддержки заявителей. Позвонив на него, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся реализации программы догазификации. Чаще всего операторы консультируют жителей по условиям участия в догазификации, статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров.
В предстоящие майские праздники - с 7 по 10 мая - телефон контакт-центра продолжит принимать звонки, жителям будет отвечать головой помощник. Все обращения по-прежнему будут записываться, а заявителям - дана обратная связь.
"Ежедневно контакт-центр принимает в среднем по 500-600 звонков, и мы не намерены ограничивать жителей в возможности задать вопросы по догазификации в праздничные дни. Полностью будет работоспособен и портал Единого оператора газификации https://connects.ru/, - через который также можно отправить обращение", - отметил генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз" Сергей Густов.



Комментарии

Нет комментариев к этой новости.