Названы лучшие службы по связям с общественностью дочерних обществ «Газпрома» по итогам работы в 2015 году
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Названы лучшие службы по связям с общественностью дочерних обществ «Газпрома» по итогам работы в 2015 году

29.06.2016

Вчера в центральном офисе ПАО «Газпром» состоялось награждение победителей VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2015 году. Гран-при удостоен «Конкурс волонтерских проектов» ПАО «Газпром нефть». Награду вручил Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

«Конкурс волонтерских проектов» также занял первое место в номинации «Благотворительный проект». В конкурсе «Газпром нефти» принимали участие проекты, предложенные сотрудниками компании и направленные на решение социально значимых проблем регионов ее присутствия. В номинации «Проект для детей» лучшим признан проект «Популяризация морских профессий в молодежной среде и поддержка образования» ПАО «Газпром нефть». В рамках проекта в школах были организованы открытые уроки, посвященные морским профессиям, посещения тематических музеев.

В номинации «Проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» победителем стал проект «Помним, гордимся!» ООО «Газпром трансгаз Самара», направленный на развитие молодежных трудовых отрядов, созданных с целью помощи ветеранам. Первое место в номинации «Производственный проект» присуждено ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» за проект «Угарный газ — наш общий враг».

В результате информационной компании, проведенной в рамках проекта, количество отравлений угарным газом в течение 2015 года среди населения Кабардино-Балкарской Республики снизилось в четыре раза. Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный проект» признан проект ООО «Газпром трансгаз Сургут» «Посвящение молодых работников в газовики». Основная цель проекта — знакомство новых сотрудников компании с корпоративными традициями. Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» названа служба по связям с общественностью ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» с информационной компанией «За газ выгоднее платить вовремя!». В результате проведенной работы сумма долга за газ населения четырех регионов, входящих в зону деятельности компании, с октября 2015 года по январь 2016 года снизилась на 67 млн руб.

Лучшим корпоративным СМИ в 2015 году стала «Нефтегазета» ПАО «Газпром нефть». Программа «О людях и делах компании» ООО «Газпром добыча Ямбург» названа «Лучшей ТВ-программой». Лучшим интернет-сайтом среди сайтов дочерних обществ и организаций «Газпрома» признан сайт ООО «Газпром добыча Надым».

«Наш конкурс стал хорошей, доброй традицией. „Газпром“ — компания номер один не только в добыче, транспортировке и экспорте газа, но и по вниманию средств массовой информации, по количеству новостей о компании. И в этом, конечно же, есть ваша огромная заслуга», — сказал Алексей Миллер.

Справка:

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах. Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».

Управление информации ПАО «Газпром»