Среди ставропольских газовиков определили лучшего специалиста клиентского сервиса
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Среди ставропольских газовиков определили лучшего специалиста клиентского сервиса

27.06.2023

На базе «Георгиевскмежрайгаз» состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентского сервиса» АО «Газпром газораспределение Ставрополь».

Смотр-конкурс проходил в четыре этапа: «Теоретические знания», «Интерактив», «Оценка фирменного стиля» и «Навыки продаж». Конкурсанты должны были продемонстрировать теоретические знания, дать ответ на отзыв, жалобу, отработать возражения, выдержать проверку соответствия внешнего вида корпоративному стилю и в смоделированной ситуации показать работу с покупателями газового оборудования.

В конкурсе приняли участие 28 специалистов со всего края. Первое место заняла Юлия Толстая из «Светлоградрайгаза», на втором месте – Евгения Карапетян из «Минераловодской газовой компании», на третьем – Мария Полякова из «Ставропольгоргаза». В специальной номинации «Самый лояльный клиентский центр», который был выбран на основании оценок с кнопок лояльности и рейтингов в поисковой системе Яндекс, выиграло АО «Ипатоворайгаз».

«Мы ежегодно проводим конкурс профессионального мастерства среди специалистов клиентских центров. Благодаря конкурсу, семинарам, обучению сотрудников уровень клиентского сервиса в абонентских отделах повышается. Как следствие, количество положительных отзывов о работе наших специалистов постоянно увеличивается», – прокомментировал заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Евгений Шумей.

Конкурс ЕЦПУ4.jpg